Размер:
А
А
А
Цвет:
С
С
С
С
Изображения:
Вкл
Выкл
Карта сайта
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ИЗГЕЛЕК» (ДОБРОДЕЯНИЕ)
450022, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 136, к.2
Телефон горячей линии +7 (347) 286 51 94
e-mail: a
noizgelek@mail.ru
Найти
Главная
Новости
О центре
Информация о центре
Закрепление социальных работников по обслуживаемым территориям в г. Уфа
Отчеты
Контроль и оценка работы Центра
Нормативные документы
Устав
Вакансии
Доступная среда
Противодействие коррупции
Видеогалерея
Численность получателей социальных услуг
Количество свободных мест
Услуги
Порядок предоставления услуг
Тарифы на гарантированные соц.услуги
Тарифы на платные соц.услуги
Стандарты предоставления соц.услуг
Документы для предоставления услуг
Правила поведения граждан, находящихся на социальном обслуживании на дому
Фотогалерея
Контакты
Часто задаваемые вопросы
Опрос по предоставлению социальных услуг на дому
К какой категории лиц Вы относитесь
пенсионер
лицо с ограниченными возможностями здоровья
семья, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации
семья, воспитывающая ребенка-инвалида, детей-инвалидов
родственник (знакомый) клиента, получающего социальное обслуживание на дому
Укажите Ваш пол
Женщина
Мужчина
Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в орган (учреждение)
на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения РБ или другом Интернет-ресурсе
в средствах массовой информации
на информационных стендах в учреждении
по телефону
при личном посещении учреждения или от друзей (родственников, знакомых)
Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги)(в календарных днях)
Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при обращении за услугой (в минутах)
Сколько раз Вам пришлось обратиться для однократного получения услуги
1
2
3
более трех
Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом
пять баллов
четыре балла
три балла
два балла
один балл
Если Вы не удовлетворены качеством оказания услуги, укажите причины
возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа
непонятен порядок получения услуги (сложная процедура оформления документов)
неудобный режим работы
помещение плохо оборудовано для приема посетителей
грубость, невнимательность сотрудников
низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы, отсылают друг к другу)
отказ в предоставлении услуги без пояснения причин отказа
требование большого количества документов из других органов (учреждений)
требование платы, сверх установленной в соответствии с порядком (взятка, подарок)
другое
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуги? Довольны ли Вы работой работников учреждения
Не выбрано
нет
да
Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
да, всегда и в любой ситуации
скорее, да
скорее, нет
абсолютно нет
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?
да
нет
пока не знаю
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Ознакомьтесь с текстом по ссылке
Y
N
Отправить